Вопросы претендентов/участников и разъяснения продавца |
Вопрос
(добавлен
03.02.2020 17:51 ):
Добрый день! У меня вопросы по документам: 1. "Претенденты представляют в форме электронных документов следующие документы: Юридические лица: - заверенные копии учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня проведения аукциона)" - что значит заверенные копии? Это сканы с надписью "КОПИЯ ВЕРНА" + печать организации или нотариально заверенные копии-сканы или просто сканы подписанные электронным ключом? 2. Выписка из ЕГРЮЛ - нужен скан бумажного документа или можно прикрепить файл ПДФ скаченный с сайта налоговой? 3. Устав - - нужен скан бумажного документа или можно прикрепить файл ПДФ, который прислала налоговая? 4. "документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо)" - что нудно предоставить, если в нашей организации таких долей нет (что видно из выписки ЕГРЮЛ)? |
Ответ
(добавлен
03.02.2020 17:51 ):
Добрый день! Для участия в аукционе Юридические лица представляют документы на бумажном носителе, преобразованные в электронно-цифровую форму путем сканирования с сохранением их реквизитов, заверенных электронной подписью. По вопросу предоставления документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, направляется письмо, составленное в свободной форме подписанное руководителем организации и заверенное печатью юридического лица, на день подачи заявки. |